Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
с до
Закрыть окно

Гарантии

Условия предоставления гарантийных обязательств:

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

На все Товары, заказанные посредством сайта www.fitnessmarketspb.ru, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится на месте установки изделия или в сервисных центрах официальных дилеров в Санкт-Петербурге либо собственной службой сервиса Продавца. Сервисный центр магазина «FitnessMarket» осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Санкт-Перербурга - бесплатно, за пределами КАД - по утвержденным расценкам).

Гарантийное обслуживание производится Бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в интернет-магазине "FitnessMarket". По истечении гарантийного срока - обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя. 

Порядок обращения в сервисный центр: позвоните в Сервисный центр по телефону (812) 642-75-14, сообщите своё имя, модель тренажера и характер неисправности. С Вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат адрес Сервисного центра официальных дилеров в Санкт-Петербурге.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

• при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;

• при наличии на изделии любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;

• при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

Условия осуществления обмена / возврата товара:

Срок обмена и возврата Товара, приобретенного в интернет-магазине, составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей".

Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1988 года), возврату и обмену не подлежат.

Для обмена Товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарный чек. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются интернет-магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра. 

Обмен Товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

Мы гарантируем качество наших товаров, полноту комплектации и высокий уровень сервиса!